Слесарные работы Ремонт двигателя и подвески Шиномонтаж 3D Развал Кузовные работы Кузовные работы Покраска автомобиля Полировка Диагностика Компьютерная диагностика Утановка музыки и сигнализации

Полировка кузова своими руками

К сожалению, сохранить заводской блеск своего авто практически не удается, как бы тщательно Вы ни ухаживали за своей машиной. Время и окружающая среда – вот основные враги кузова любого автомобиля. Ржавчина, отметины от камешков и химических реагентов рано или поздно появляются на поверхности машины.

Устранить небольшие повреждения и придать авто свежий вид можно с помощью полировки кузова своими руками. Если кузов Вашего автомобиля не покрыт специальными средствами, защищающими лакокрасочное покрытие от повреждений, Вы можете регулярно проводить полировку кузова с помощью автомобильной косметики, множество которой продается в специализированных автомагазинах.

Полировка кузова

Полировка кузова, в зависимости от степени повреждений кузова, может быть защитной или абразивной. Защитная придает кузову блеск, скрадывает мелкие трещинки на покрытии. Абразивная снимает верхний слой лака и применяется в случаях небольших сколов лакокрасочного покрытия, образования коррозии.

Прежде чем приступить к полировке, необходимо подготовить кузов машины. Он тщательно вымывается – на его поверхности не должно оставаться пыли, частиц дорожного покрытия. Для осуществления защитной полировки нужно приобрести в магазине полироль – на основе тефлона или воска.

Состав смеси следует нанести на ткань без ворса и постепенно растирать по поверхности кузова. После нескольких моек полироль смывается с кузова, поэтому эту процедуру следует проводить систематически. В случаях, если на кузове видны разводы лакокрасочного покрытия, на нем появились сколы, пятна коррозии и прочие повреждения, то понадобятся средства с абразивными частицами.

С помощью абразивной пасты и полировального станка с дисками, разными по жесткости. Пасту нужно нанести на увлажненный диск и растереть поверхность кузова с помощью полировального механизма, особенно тщательно в местах повреждений. Работа с полировальным диском требует некоторых навыков.

После первой обработки нужно пройтись полиролью по поверхности второй раз, уже на меньших оборотах полировочной машины. Специалисты обращают внимание автолюбителей, что работу по полировке следует проводить не спеша.

Начинать нужно с нижней части кузова. При применении абразивной пасты снимается слой лакокрасочного покрытия. Поэтому важно помнить, что после полировки абразивными средствами следует обязательно обработать кузов защитными средствами. Они бывают разной консистенции – в виде жидкости, пасты или аэрозоли. Наиболее эффективными считаются пасты.

Жидкие препараты ухаживают за поверхностью кузова в щадящем режиме, но обрабатывать поверхность, находящуюся в вертикальном положении, с помощью жидкого полироля сложно.

С помощью аэрозоли обработка кузова происходит быстро и легко. Недостатком аэрозольных полиролей является то, что при распылении часть полирольных частиц не достигает поверхности машины. Тестом на проверку качества выполненной полировки авто может служить вода. Следует облить водой кузов. Капли на поверхности говорят о том, что полировка кузова выполнена правильно.

Полировка кузова в автотехцентре

«Элит Авто»

Полировку автомобиля своими руками специалисты советуют производить, если кузов машины находится в хорошем состоянии. При наличии повреждений поверхности, лучше обращаться за профессиональной помощью. Автотехцентр «Элит Авто» располагает разными видами материалов и современным оборудованием, благодаря которым любой автомобиль с различными изъянами лакокрасочного покрытия приобретет вид, только сошедшего с заводского конвейера.

все новости

Присоединяйтесь к нам